ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ


     Впервые в своей деятельности мы столкнулись с необходимостью изготовления деталей для двигателей иномарок в 90-х годах прошлого века. Тогда поставок запасных частей еще не было, а иномарки требовали ремонта. В те годы был накоплен ценный конструкторский и технологический опыт по производству поршней, поршневых пальцев и колец, шатунов, втулок клапанов.
   Сегодня у нас это производство отлажено, и мы изготавливаем поршни, гильзы, втулки клапанов, седла, шпильки, футорки, заглушки и другие детали, необходимые при ремонте деталей двигателей.

     Мы располагаем возможностью изготовления поршней в широком диапазоне размеров цилиндров, что бывает остро необходимо при ремонте двигателей как некоторых современных автомобилей и мотоциклов, так и старинных, раритетных.
     За годы работы мы изготовили из кованных заготовок более 400 комплектов поршней для бензиновых двигателей и более 200 комплектов для дизелей. Ресурс их эксплуатации нисколько не уступает зарубежным аналогам.
     Также наши поршни устанавливались на спортивные моторы гоночных автомобилей класса «А-1600», выступавших в зимних трековых гонках.
     В случае запредельных износов или разрушении стенок цилиндров выполняется гильзовка блоков (как "мокрая", так и "сухая"), включая V-образные, алюминиевые, а также двухтактные мотоциклетные. Для выполнения этой операции мы изготавливаем чугунные гильзы.
     Это позволяет установить поршни номинального размера и значительно увеличить срок службы блока.
     В комплексный ремонт головок блока, позволяющий довести состояние головки до уровня новой по всем характеристикам, входит замена изношенных направляющих втулок и седел клапанов.
     Мы изготавливаем из бронзы как стандартные, так и ремонтные втулки, которые можно использовать с восстановленными клапанами.
     Седла клапанов, применяемые при ремонте головок, изготовлены из чугуна со специальными свойствами.
     При ремонте резьбовых отверстий в головке и блоке цилиндров применяются как шпильки с увеличенным диаметром резьбы, так и специальные футорки. Эти детали изготавливаются из высококачественной стали с последующей термической обработкой.
     Мы не только восстанавливаем детали двигателей, но и постоянно расширяем номенклатуру ремонтных работ, в том числе по металлообработке, сварке и изготовлению деталей. Например, можем выточить вот такую крышку.

Главная | Ремонт двигателей | Ремонт деталей | Чистка форсунок | Запасные части | Ремонт сельхозтехники
English | О компании | Контакты | FAQ | Ссылки

Rambler's Top100