Спортивная команда

С 5 июля 2004 г. по 1 марта 2007 г. с новостями команды «СитиМоторспорт» можно было познакомиться на сайте — www.citymotorsport.ru.
Однако теперь проект команды «СитиМоторспорт» закрыт… К сожалению, нет уже с нами и некоторых наших коллег… И лишь немного истории и наших достижений осталось здесь…

В 2000-м году, когда мысли о своей гоночной команде еще только «витали в воздухе», фирма ИНОМОТОР выступила в качестве технического спонсора гоночной команды «Мастер-ПилотРэйсинг», созданной в 1998 г. на учебно-тренировочной базе Академии водительских тренингов «Мастер-Пилот». В Чемпионате России 2000-го года, 9 этапов которого проходили в Санкт-Петербурге, Тольятти и Москве, команда называлась «Мастер-Пилот-Свеза Рэйсинг» и успешно выступала в «кузовном» классе «Туризм 2000» на автомобилях Опель Астра и Опель Калибра. Автомобили были подготовлены в Германии, а двигатели обслуживались на фирме ИНОМОТОР. Это — 3 спортивных двигателя объёмом 2000 куб. см. и мощностью 200 л/с.

В конце 2000-го года фирма ИНОМОТОР и пилот Лев Фридман выступили учредителями своей гоночной команды — «СитиМоторспорт». Настраиваясь с самого начала на автомобильные кольцевые гонки и пробуя свои силы, первый спортивный сезон 2001-го года команда все же провела в Чемпионате России в традиционных соревнованиях по трековым гонкам в классе А-1600 без шипов. Автомобиль ВАЗ-21083, подготовленный фирмой ИНОМОТОР, пилотировал Лев Фридман. Результаты обнадежили, и летом этого же года команда приняла участие в Чемпионате России в классе Туринг.

За рулем BMW 320i E36 Лев Фридман, к тому моменту уже имевший опыт участия в гонках этого класса, занял 6-е место в личном зачете с 60-ю набранными очками. В командном зачете «СитиМоторспорт» расположилась также на 6-й строчке.

С 2002-го года наряду с зимними трековыми гонками (два пилота – Лев Фридман и Александр Сотников на двух машинах ВАЗ-21083, подготовленных фирмой ИНОМОТОР) и автомобильными кольцевыми гонками в классе Туринг команда стала участвовать в Кубке России Polo. На Volkswagen Polo 1,6 GTi полный сезон провел пилот Евгений Зеленов. На этапах зимнего сезона в трековых гонках команда показала высокие результаты, занимая, в том числе, и 1-е места в командном и личном зачетах. По результатам летнего сезона в классе Туринг команда – на 4-м месте, в классе Polo – на 8-м.

В зимнем сезоне 2003 года в трековых гонках команда выступала успешно, завоевывая на отдельных этапах даже 1-е места. В летнем сезоне 2003-го года в команде новый пилот – Олег Петриков, выступающий в классе Polo также на Volkswagen Polo 1,6 GTi. По результатам сезона в классе Polo команда – на 3-м месте. В классе Туринг пилоты Лев Фридман и Евгений Зеленов на двух машинах BMW 320 сохраняют за командой 4-е место.

Зимой 2004-го года в новом классе N-1600, где гонщики померялись мастерством на автомобилях Citroen SAXO, VW Polo (участники летнего кубка Polo) и Honda Civic пилоты, команды Лев Фридман и Александр Сотников на 2-х спортивных автомобилях Honda Civic уверенно завоевали титул Чемпионов.

В 2004-м году команда выступила на автомобиле ВАЗ-2101 в 1000-километровом трёхчасовом марафоне Eifel Klassik по знаменитой Северной петле Нюрбургринга, требующем от автомобиля не только исторической достоверности, но и выносливости и скоростных качеств. Мотор, подготовленный нашей фирмой, выдержал это испытание с честью, а «копейка» — победитель гонки!
А в 2010 году на той же трассе на аналогичной машине с подготовленным нами мотором после шести часов марафона в классе автомобилей с рабочим объемом двигателя до 1300 куб.см. команда снова заняла первое место!