НАША КОЛЛЕКЦИЯ

В нашей обширной ремонтной практике иногда встречаются необычные повреждения деталей двигателей. За многие годы сложилась целая коллекция любопытных образцов, которую мы предоставляем вашему вниманию.
Наиболее часто встречающиеся повреждения деталей двигателя в результате гидроудара при традиционной ошибке водителей – езде по лужам...

Автомобиль BMW 520 - обрыв шатуна, разрушение поршня, повреждение цилиндра.
Автомобиль FORD MONDEO 2,5 л. - искривление, обрыв шатунов, разрушение блока.
Еще результаты гидроудара на различных моторах (как японских, так и европейских автомобилей) - искривление шатунов...
А здесь (автомобиль MB 500) шатун не выдержал гидроудара - сломался.
Искривление клапанов, поломка клапанов, повреждение поршня (тарелка клапана торчит из поршня, как шляпка гвоздя!), повреждение цилиндра...
Еще (здесь - автомобиль MITSUBISHI) бывает поломка распредвала или коленвала...
Автомобиль MB G350 - из-за неправильной установки фаз газораспределения обрыв клапана от удара о поршень, искривление шатуна, разрушение поршня, повреждение поверхности цилиндра.
Те же шатун и поршень - вид снизу...
Автомобиль LANCIA TEMA с мотором FERRARI – перекрут двигателя на большой скорости, обрыв тарелок клапанов, разрушение поршней и шатунов.
Даже в этом случае мы можем помочь !
Автомобиль TOYOTA SURF – перегрев двигателя, разрушение юбки поршня, повреждение поверхности цилиндра.
Автомобиль VW B5 Turbo - из-за попадания в цилиндр гайки (!) произошло разрушение свечи, повреждение поршня и поверхности цилиндра.
Индустриальный двигатель ОМ 366 - перегрев двигателя из-за неправильного сгорания топлива, заклинивание поршня в гильзе цилиндра, разрушение поршня, шатуна, блока цилиндров.
Те же заклиненные поршень и гильза - вид снизу.
Автомобиль SANG JONG с мотором МВ TD эксплуатировался 5 лет без каких-либо проверок и регулировок топливной системы - в результате: неправильное сгорание, прогар поршня, облом уплотнительного кольца, повреждение поршня и поверхности цилиндра.
Автомобиль вневедомственной охраны MITSUBISHI PAJERO (мотор 6G74, 3,5л) мчался очень быстро. В результате: один поршень - оплавился до неузнаваемости и разрушился на части, шатун перекрутило и разорвало, а палец - покололо (!) на части. В другом цилиндре разрушения менее впечатляющие...

Главная | Ремонт двигателей | Ремонт деталей | Чистка форсунок | Запасные части | Ремонт сельхозтехники
English | О компании | Контакты | FAQ | Ссылки