КЛАСС ТУРИНГ - СЕЗОН 2001

1-ый этап Чемпионата России на трассе "Невское кольцо" - это дебютная гонка в российском кольце для молодой московской команды "СитиМоторспорт". Однако участники команды - отнюдь не новички в автоспорте. Болельщики кольцевых и трековых гонок прекрасно знают пилота команды Льва Фридмана. А Фирма "ИНОМОТОР" успела зарекомендовать себя отличным специалистом по подготовке спортивных двигателей. Поддержка серьезных партнеров, продуманный менеджмент, прекрасная техническая база, опыт и инженерный потенциал - вот причины того, что команда "СитиМоторспорт" с оптимизмом смотрит в предстоящий сезон и завоеванное в первой гонке 12-е место - тому подтверждение!

Отчет о гонке 1-го этапа 2001 г. в Санкт-Петербурге 19-20 мая
класса "Туринг" чемпионата России на трассе "Невское кольцо".

Старт Пилот BMW На трассе Механики за работой Фото из газеты 'СПОРТ-ЭКСПРЕСС' за 22 мая Быстрее ветра! Менеджер за работой

Перед началом сезона и непосредственно перед первым этапом участникам ЧР по АКГ были предоставлены четыре дня тестов (с 14 по 17 мая), которые каждая из команд попыталась провести с наибольшей пользой. 18 мая все команды должны были пройти техническую комиссию. 19 мая прошла квалификация, а 20 мая состоялась долгожданная гонка.

Для команды "СитиМоторспорт" это была очень важная неделя, в ходе которой необходимо было определить техническое состояние и надежность машины, которая поступила в распоряжение команды за неделю до настоящих тестов. К сожалению, в первый день тестов нашу команду ждала неудача: во время третьей сессии на одном из автомобилей команды "Лада Автоспорт Рейсинг", когда автомобиль Л. Фридмана двигался непосредственно за ним, произошла поломка двигателя, в результате чего на трассу было выброшено изрядное количество масла. Поскольку все это произошло в "ходовом" повороте, то автомобиль нашей команды, находившийся в этот момент на траектории, попав колесами в образовавшуюся масляную лужу, вылетел с трассы. Итог: жесткое касание с бетонным отбойником и разбитая задняя часть автомобиля. Бессонная ночь и напряженная работа во главе с техническим руководителем команды Владимиром Хрулевым, как в Москве, так и в Санкт-Петербурге позволили команде уже на следующий день, пропустив лишь утренние сессии, выехать на тренировку.

Однако это было только начало преследовавших команду неудач. Механикам команд приходилось практически после каждого дня тестов устранять возникавшие технические неисправности автомобиля.

Но, несмотря ни на что, в субботу команда была настроена решительно. Поддержать команду из Москвы приехали спонсоры и болельщики.

За 15 минут до конца квалификации загорелся двигатель автомобиля Олега Кесельмана ("Спорт-Гараж"), а на трассе образовалась масляная лужа. Тут же квалификация была остановлена и, несмотря на то, что уже через пять минут все неблагоприятные последствия были устранены, а также на протест команд, так и не возобновлена. Наша команда квалифицировалась с 13-м результатом.

Первая тройка выглядела следующим образом:

  1. Михаил Ухов ("МТС Эй Си Рейсинг")
  2. Александр Львов ("Мастер-Пилот Свеза")
  3. Олег Кесельмаи ("Спорт-Гараж")

Надежды команды на хорошую погоду в день гонки развеялись с наплывом утренних туч с дождем и холодного ветра. За час до гонки дождь прекратился, а трасса начала немного подсыхать. Пилоты и участники команд гадали, на какой резине выезжать: на "дождевой" или на "сликах". Однако их сомнения разрешил потихоньку накрапывавшийся дождик - все выехали на "дождевой" резине.

К началу гонки болельщиков команды "СитиМоторспорт" стало еще больше.

Итак, в 14 ч.10 мин. был дан старт 1-го этапа. Старт гонки прошел без неожиданностей, чего нельзя сказать о последующих событиях гонки.

На первом же круге пилот нашей команды попадает в аварию - его беспричинно таранит в левой бок Алексей Xpaпунов на своей Honda Integra.

На втором круге лидерa гонки Михаила Ухова ("МТС Эй Си Рейсинг") разворачивает при входе в поворот. Пытаясь уйти от столкновения, Дмитрии Королев ("СТК Визави Моторспорт") вылетает на траву, после чего при выезде обратно на трассу его автомобиль в бок таранит Борис Шульмейстер ("Honda Racing ART"). После удара автомобиль Д. Королева отлетает уже другим боком в автомобиль М. Ухова. Автомобиль Д. Королева становится похожим на фигуру девушки с узкой талией, капот же автомобиля М. Ухова складывается "домиком". Последний, пропустив несколько машин, продолжил стремительное движение. Б. Шульмейстер, проехав несколько метров, останавливается и выбывает из борьбы.

Тройка лидеров, сохранившая свои позиции до конца гонки, стала выглядеть так:

  1. Александр Львов ("Мастер-Пилот Свеза")
  2. Антон Захаров ("ОМХ Метро Рейсинг")
  3. Сергей Крылов ("Спорт-Гараж")

По итогам гонки наша команда заняла 12-е место и набрала первые в своей истории 4 очка.

Наша команда поздравляет всех участников команд и их болельщиков с открытием сезона.

Xoтим выразить отдельную благодарность команде "МТС Эй Си Рейсинг" и Михаилу Ухову за всестороннюю помощь в подготовке нашей команды к этому этапу, а также команде "СТК Визави Моторспорт" и Дмитрию Королеву за оказанную техническую помощь на этом этапе.

Всех поклонников команды "СитиМоторспорт" приглашаем на следующий этап Чемпионата России по автомобильно-кольцевым гонкам 2001 г.

Протокол результатов заезда в 1-м этапе Чемпионата России по АКГ
на трассе "Невское кольцо" г. Санкт-Петербург, 19-20 мая 2001 г.

Место Старт.
номер
Пилот Команда Кругов Время Средн.
скорость
Время
(л.круг)
Ср.ск.
(л.круг)
Отст.от
лидера
Очки

Назад в Класс 'Туринг'