КЛАСС ТУРИНГ - СЕЗОН 2001
Неожиданно затянувшийся больше, чем на месяц, перерыв после предыдущего этапа, наконец, завершился, и команда приветствует своих болельщиков на ставшей уже такой близкой трассе "Невское кольцо".
Стала уже обычным делом отмена этапов в Москве, и интрига состоит в том, кого раньше увидят московские поклонники кольцевых гонок - пилотов российского чемпионата или "Гран При России" Формулы-1? Судя по всему, у второго события шансов гораздо больше.
Итак, количество этапов с девяти сократилось до семи (максимум), поэтому значимость каждой гонки все более и более возрастает.
Тем острее борьба и выше стоимость каждого очка.
Отчет о 5 этапе ЧР по АКГ 21-22 июля 2001 г.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
И снова мы на "Невском кольце", уже на пятом этапе по автомобильным кольцевым гонкам. Забегая вперед, скажем, что вся команда, включая многочисленных болельщиков, остались довольны результатом этапа - 4 местом.
В среду и четверг проходили тесты, в течение которых команды уже в который раз старались наладить свои автомобили как можно лучше. Мы не были исключением. Однако в четверг команду ждали неприятности: сначала во время третьей сессии на ходу ломается колесный диск, затем во время четвертой сессии выходит из строя редуктор.
Наладить машину удается только поздно ночью. В пятницу же команда благополучно проходит техническую комиссию.
Однако на этом неприятности не заканчиваются. В субботу во время утренней тренировки выходит из строя КПП, и практически до последней минуты не было ясно, сможет ли пилот команды выехать на квалификацию. Благодаря оперативным действиям механиков, Лев Фридман выезжает на квалификацию, по итогам которой он занимает 11 место. Тройка лидеров выглядела следующим образом: 1-е место - М.Ухов, 2-е место - Д.Королев, 3-е место - Г.Комаров.
Старт гонки предстоял трудным, поскольку от того, как он сложится зависела вся дальнейшая тактика на гонку. В первом же повороте Льву Фридману удается отыграть несколько позиций и выйти на 8-е место.
Пилоту удалось взять неплохой темп. Очень скоро образовалась группа пилотов: С.Крылов, Р.Терегулов и Л.Фридман, которые боролись за 6-8 места. На протяжении более чем половины гонки борьба этих пилотов держала в напряжении все трибуны. Были и красивые повороты, и досадные попытки отыграть упущенные места. Не выдержав заданный темп, С.Крылов стал отставать, а вскоре белая BMW под 50 номером команды СитиМоторспорт осталась в одиночестве, оторвавшись и от Р.Терегулова.
Пройдя откатившегося из-за технических проблем с лидирующих позиций Комарова, Лев Фридман закрепился на 5 месте. Ситуация в гонке стабилизировалась, и появилась возможность немного сбавить темп и поберечь резину. Так пятым и пересек наш пилот финишную черту.
Однако окончательная расстановка сил стала ясна только после того, как техническая инспекция выявила на машине Нуждина, финишировавшего четвертым, несоответствие техническому регламенту. Тольяттинский гонщик был дисквалифицирован.
Так, окончательный результат гонки выглядит следующим образом: 1-е место - М.Ухов, 2-е место - Д.Королев, 3-е место - А.Львов, 4-е место - Л.Фридман.
После этого этапа Лев Фридман поднимается на 7 место в личном зачете.
Мы выражаем благодарность команде MTC AC Racing за оказанную техническую поддержку.
Огромное спасибо всем болельщикам команды СитиМоторспорт, которые приехали в Санкт-Петербург, и оказали неоценимую помощь и поддержку команде.
Протокол результатов заезда в 5-м этапе Чемпионата России по АКГ
на трассе "Невское кольцо" г. Санкт-Петербург, 21-22 июля 2001 г.
Место | Старт. номер |
Пилот | Команда | Кругов | Время | Средн. скорость |
Время (л.круг) |
Ср.ск. (л.круг) |
Отст.от лидера |
Очки |
---|