КЛАСС ТУРИНГ - СЕЗОН 2001

Вторую половину Чемпионата России команда "СитиМоторспорт" начинает с хорошим заделом и устойчиво растущими результатами, что для дебютирующей команды является большим успехом.

Безусловно, есть еще над чем работать, осваивая и совершенствуя технику и мастерство, но стабильность роста, сама по себе уже свидетельствует о том, что команда идет по правильному пути в своем развитии.

Новая для команды трасса г. Тольятти станет хорошим испытанием "на прочность" для успехов, достигнутых на предыдущих этапах.

Команда "СитиМоторспорт" надеется, что единение партнеров и многочисленных болельщиков (поддержка которых важна и неоценима), так ярко проявившееся на 5-м этапе в Санкт-Петербурге и сыгравшее немаловажную роль в достижении результатов гонки, и в дальнейшем будет крепнуть, как залог будущих успешных выступлений.

Отчет о 6 этапе ЧР по АКГ 4-5 августа 2001 г.

Несмотря на порядковый номер для класса "Туринг" практически этот этап стал 4-м. Первые три этапа прошли в Санкт-Петербурге на трассе "Невское кольцо". Следующий же этап проходил в г. Тольятти. Хотя пилот команды Лев Фридман и выступал в Тольятти, однако к этому этапу трасса была изменена, поэтому предстояла большая работа для всей команды. К сожалению, командам был предоставлен только один день тестов. Две сессии из трех проходили на мокрой трассе, поэтому настроить машину практически не удалось, и стало ясно, что эта трасса неудобна для машин с задним приводом. Но команда не сдавалась и пробовала новые решения.

Все дни погода как будто издевалась над участниками 6-го этапа: то дождь, то солнце, сильный ветер - выбор резины происходил за пять минут до выезда пилотов.

В квалификации команда показала 12-й результат, первая же тройка состояла из представителей "переднего привода": 1. А.Львов, 2. С.Нуждин, 3. Р.Терегулов.

В день гонки с утра шел дождь, и сомнений, что гонка будет дождевой, практически не осталось, однако дождь прекратился, и трасса начала подсыхать. К моменту открытия соревнований стало ясно, что, если погода не выкинет сюрприза, гонка всё-таки состоится по сухой трассе.

Старт гонки прошел без каких-либо неожиданностей. Уже после первого круга окончательно выяснилось, что подобрать настройки, подходящие для BMW на скользкой трассе "Тольятти-Ринг" так и не удалось. Поэтому перед пилотом команды встала единственная тактическая задача - предельная концентрация и надежный финиш.

В середине дистанции положение участников определилось, и Лев Фридман, своевременно получая информацию от команды, сумел уверенно финишировать пятым.

Тройка призеров выглядела следующим образом: 1. А.Львов, 2. М.Ухов, 3. Г.Комаров.

Уезжая из Тольятти, команда понимала, что прощается ненадолго, поскольку уже в начале сентября на этой трассе состоится предпоследний 8-й этап ЧР по АКГ. А это значит, что мы вернемся и попытаемся еще раз найти "общий язык" с непростой трассой "Тольятти-Ринг".