Побывав в 2004 году на гонке Eifel Klassik на Нюрбургринге, автогонщик Михаил Горбачев понял, что отечественная «копейка» будет там вполне конкурентоспособной, и решил, что просто необходимо представить Россию на соревнованиях такого рода. «Копейка» — это не просто "наш" автомобиль начала 70-х годов. Если Америку на колеса поставил Генри Форд, то СССР — именно итальянско-российский проект. Машина была подготовлена с учётом всех требований подобного соревнования, и расчёт полность оправдался - "копейка" был первой на трассе!

В 2010 году очередной проект Михаила Горбачева вновь оказался успешным. В год своего сорокалетия «копейка» вновь покорила Северную петлю - приняла участие в соревновании FHR Historischer Langstrecken Cup, проводимом на полной версии трассы Нюрбургринг. Отечественная техника, подготовленная нашей фирмой, выглядела весьма конкурентоспособно на фоне признанных «олдтаймеров»-фаворитов и стала призёром!

"КОПЕЙКА"

копейка на трассе
копейка
  • Серебряное копье - статья в журнале АВТОСПОРТ (сентябрь 2004 г.)
копейка
  • Копейка на Нюрнбургринге - ролик на сайте You Tube (сентябрь 2004 г.)
копейка
  • Копейка на Нюрнбургринге - ролик на сайте "Труба" (сентябрь 2004 г.)
копейка-2010 на трассе
копейка
  • Копейка на Нюрбургринге - Блог автомобильного эксперта и гонщика Дмитрия Соколова (октябрь 2010 г.)
копейка
  • Закрытые колеса: Мечты сбываются - авторская колонка в журнале АВТОСПОРТ (сентябрь 2010 г.)
копейка
  • Гоночная копейка на Нюрбургринге - ролик на сайте You Tube (сентябрь 2010 г.)
копейка
  • Закрытые колеса: Попытка удалась - авторская колонка в журнале АВТОСПОРТ (сентябрь 2010 г.)
копейка
  • Спасибо Володе Хрулеву! - форум: обсуждение материалов в журнале АВТОСПОРТ (сентябрь 2010 г.)
копейка
  • и другие материалы про "копейку" на Нюрнбургринге...

Назад в Спортивную команду