КЛАСС ТУРИНГ

Сезон 2003:    Этапы:   1 ||  2 ||  3 ||  4 ||  5 ||  6 ||  7 ||  Результаты || 

Наш новый 'спортмобиль'

СПРАВКА: Класс "Туризм" пришёл к нам из Германии (класс DTC). 1-й этап прошёл в 1998 году в Москве. На старте было всего 6 автомобилей. Особенности класса: используются в основном иностранные автомобили с объёмом двигателя до 2-х литров без наддува. Технические требования позволяют максимально уравнять подготовку автомобилей, невзирая на марку, и на 1-е место выступает мастерство гонщика. Класс давно популярен в Европе, а теперь и в России. В 2000 году на старте уже 23 автомобиля.
Команда "СитиМоторспорт" уже третий сезон участвует в Чемпионате России по автомобильно-кольцевым гонкам.

Лев Фридман

В этом сезоне пилот команды Лев Фридман выступает на белоснежном BMW 320i E46 (это - фирменный цвет голландской фирмы Carly Motors, основанной в 1989 году и известной, как производитель самых быстрых BMW для различных "кузовных" чемпионатов. Главное "ноу-хау" фирмы - высокооборотистые гоночные моторы. Голландцы успешно сотрудничают с гоночным отделом BMW Motorsport, участвуют в совместных исследованиях и выполняют заказы на собственные разработки. Многие немецкие фирмы, готовящие кузова для серии DTC с удовольствием заказывают моторы Carly Motors, подготовленным по требованиям серии DTC 2002 года).
Этот автомобиль, пилотируемый голландцем D.Huisman, выиграл в прошлом году труднейшую гонку SJM Guia Race в Макао, завершающую по традиции каждый кольцевой сезон и являющуюся неофициальным чемпионатом мира в классе Super Production.  Кроме того, голландские специалисты поделились своими фирменными рецептами настроек подвески и программного обеспечения работы двигателя.

Наш старый 'спортмобиль'

По достигнутой договоренности, специалисты Carly Motors на протяжении всего сезона будут осуществлять техническое сопровождение автомобиля, посетят этапы российского чемпионата.

На московском этапе Чемпионата России команда выступила на двух машинах. Автомобилем BMW E36, на котором команда выступала в прошлых сезонах, впервые управлял пилот Евгений Зеленов.

Спонсорами команды "СитиМоторспорт" в классе Туринг являются:

ДКМ-ИНЖИНИРИНГ - холдинговая компания, объединяющая группу предприятий, специализирующихся на решении энергетических проблем в жилищно-коммунальном хозяйстве городов и регионов России.
 
ДОРОГОБУЖКОТЛОМАШ - предприятие, входящее в холдинг "ДКМ-ИНЖИНИРИНГ" - производитель теплотехнического оборудования.


МАГ-ЭНЕРГО - совместно с "ДКМ-ИНЖИНИРИНГ" выполняет анализ, полный комплекс работ и совершенствование технологий для обеспечения надежного, качественного и эффективного снабжения потребителей тепловой и электрической энергией.
 
Современные энергетические технологии - ЗАО, входящее в холдинг "ДКМ-ИНЖИНИРИНГ", как производитель оборудования, проектная и монтажная организация.
 
Фирма "ИНОМОТОР" - лидер среди российских предприятий по восстановительному ремонту бензиновых и дизельных двигателей отечественного и иностранного производства: автомобильных, для спецтранспорта и индустриальных.
 
SUNNEN AG - швейцарское отделение американской фирмы, поставляющее высококачественные станки и оборудование для ремонта и изготовления деталей двигателей.
 

Наши информационные спонсоры:

 
Журнал FHM - Лучший журнал для мужчин в России.
 
Журнал Автомир - Журнал для пассажиров Аэрофлота - уже давно публикует статьи на автомобильные темы и сообщения об автогонках.
 
 

Наш спортивный бокс
Владелец команды       НП «Гоночная команда «СитиМоторспорт» (Москва)
Технический директор   Хрулев Владимир
Пилоты:   Фридман Лев
    Зеленов Евгений
Механики   Иванченко Александр
    Куликов Олег
    Паутов Владимир
    Сотников Александр
Инженеры   Баранов Алексей
    Барзак Александр
   
Автомобили   BMW 320i E46, BMW 320i E36 Coupe
Подготовка ИНОМОТОР

Сезон 2003:     Этапы:   1 ||  2 ||  3 ||  4 ||  5 ||  6 ||  7 ||  Результаты || 

Назад в Спортивную команду